Автор: GigArt

Купить Yulong U200


Почти две недели у меня гостит отличный девайс комбайн Yulong U200. Благодарю магазин Hi-Audio за возможность ознакомиться с этим чудом китайской техники!

Внешний облик, сборка, эргономика и общие впечатления от устройства

Ко мне приехал аппарат чёрного цвета. Существует и серебристый вариант, однако, на мой вкус, именно чёрный комбайн смотрится более презентабельно. Дизайн у Yulong вау-эффекта не вызывает, но выглядит приятнее тех же Audio-GD. Хотелось бы, конечно, видеть в U200 дисплей, но ценовая категория не та.

Аппарат производит исключительно благоприятное впечатление. Собран качественно, аккуратен как снаружи, так и внутри. Он относительно компактен, но увесист. Что радует, производитель в небольшом корпусе реализовал полноценное питание с трансформатором, используется стандартный сетевой кабель. И не нужно никаких уродливых адаптеров, вставляемых в розетку.

На передней панели расположились лишь 3 маленьких индикатора (Power, Play, DSD) оранжевого цвета, они неяркие и под углом не видны. Видимо, китайцы прислушивались к тем, кто жалуется на ослепляющие в темноте индикаторы. Также спереди мы видим кнопку ON/OFF, полноценный 6,3 мм джек для серьёзных наушников и регулятор громкости.

Несмотря на то, что в U200 используется относительно недорогой регулятор (никаких ALPS, DACT и прочих дорогих игрушек), его ход плавный, а дисбаланс каналов отсутствует даже при использовании со сверхчувствительными арматурными затычками Ultimate Ears 600, отрегулировать громкость труда не составит. Низкий уровень фонового шума ещё одно преимущество грамотно спроектированного устройства. С вышеупомянутыми наушниками UE600 различим лишь едва заметный фон, не зависящий от положения регулятора громкости, а на более тугих наушниках U200 мертвецки тих.

Сзади аппарата мы найдём: разъем для кабеля питания, USB-вход для подключения к компьютеру (оптики, коаксиала и более редких способов подключения здесь нет, но далеко не всем они нужны), разъём для питания Wi-Fi-адаптера (продаётся отдельно и позволяет превратить U200 в сетевой плеер), две пары тюлпанов RCA на вход и выход (это радует, ведь устройство можно использовать отдельно как ЦАП или усилитель для наушников) и переключатель входа USB/линейный вход RCA.

Устройство при работе нагревается, но обжечься точно не получится. Похоже, Yulong не лукавят, говоря о работе встроенного усилителя для наушников в классе А. Его выходное сопротивление, кстати, составляет около 1-2 Ом, так что U200 адекватно сыграет с любыми наушниками, не изменит их звучание до неузнаваемости.

Для работы U200 в среде Windows требуется установить драйвер. Установка прошла без происшествий. В системе девайс появляется при включении питания и определяется как Цифровой выход Yulong Audio. Для U200 заявлена поддержка диковинного аудиоформата DSD и записей высокого разрешения вплоть до 32 бит/384 кГц. Я решил проверить работу DSD, поскольку с подобным форматом ещё не сталкивался. На всем известном трекере скачал альбомы Yes - Fragile и Camel - The Snow Goose в DSD. Немножко погуглив, смог настроить воспроизведение DSD в плеере foobar2000. При проигрывании начинает гореть индикатор DSD. Честно говоря, к DSD и файлам высокого разрешения я отношусь скептически: места они занимают много, но особой разницы в плане звучания между DSD и обычными PCM во FLAC я не замечаю. Однако те, кому действительно нужна поддержка формата DSD, могут быть уверены, что U200 с ним справится.


Звучание

Я слушал U200 с наушниками AKG K712, AKG K612, Philips HP195, Ritmix RH-508 и Ultimate Ears 600. Звучание U200 сравнивалось с моей системой (ЦАП Behringer Ultramatch Pro + усилитель Alt N1 Element).

Если кратко охарактеризовать почерк U200: музыкальность > детальность. Звучит аппарат через наушниковый выход мягко и плавно, к некачественным записям не придирчив. Впервые слышу настолько ненавязчивое звучание высоких частот. От старых Nightwish и Children of Bodom искры из ушей не полетели. Даже при воспроизведении агрессивно записанного барабанного железа в тяжёлой музыке нет намёка на песок в высокочастотном диапазоне, однако тонкие детали на ВЧ в звучании ударных и хруст гитарного дисторшена несколько теряются. Саксофон в джазе лишается чрезмерной пронзительности. В общем, U200 прекрасно подойдёт прежде всего к ярким наушникам.

Средние частоты очень ровные, натуральные, без акцента в какой-либо части. Излишней детальности нет, но звучит музыка естественно и непринуждённо, суть произведения воспринимается адекватно.

Бас тоже абсолютно ровный, не акцентирован, но достаточно глубок. Однако скоростные характеристики и динамику НЧ я слышал и более выдающиеся. К примеру, на моей системе каждый низкочастотный удар более чётко очерчен и прыгуч.

Воображаемая сцена строится аппаратом глубоко, но ширина её средняя. У моей системы в приоритете ширина сцены, что создаёт впечатление стены звука. В случае с U200 над шириной преобладает глубина, что больше напоминает коридор.

Я решил выяснить, заслугой ЦАПовой или усилительной части U200 являются такие приятные ВЧ. Сделать это несложно, благо, у аппарата имеются линейные вход и выход. Подбор различных сочетаний U200 c компонентами моей системы показал, что всё дело в усилителе U200! ЦАПы U200 и Behringer звучат условно похоже, отличия приходится искать вдумчиво, лежат они прежде всего в формировании сцены. А вот усилитель U200 явно оттюнингован для комфортного звучания и находится на тёмной стороне. Кстати, аппарат более высокого уровня Yulong DA8 первой ревизии, судя по отзывам, имел схожее звучание усилителя для наушников. Неужели китайцы решили в почерке U200 реализовать бюджетный вариант DA8?

Запас громкости U200 абсолютно достаточен для всех прослушанных наушников, но при подключении ЦАПа Behringer к усилителю U200 мы получим больший запас громкости, что неудивительно, учитывая высокое выходное напряжение (4 вольта) ЦАПа Behringer в сравнении с типичным у U200 (2 вольта).

Кстати, в ходе тестирования выяснилось, что субъективная нехватка динамики и скорости на НЧ, отмеченная выше, связана как с особенностями звучания встроенного усилителя U200, так и с типичным выходным напряжением ЦАПа U200 (всё-таки 4 вольта Behringer дают чуть более динамичный звук).

С одной стороны, для тяжёлой музыки, что я слушаю, предпочтительно более динамичное и быстрое на НЧ звучание моей системы. С другой, толерантность U200 к ярким записям пришлась бы очень кстати для подобной музыки.


Заключение

Yulong U200 устройство для тех, кто устал от излишней яркости современной аппаратуры, наушников и музыки. Этот комбайн мне видится весьма удачным решением для получения качественного звука с компьютера, соотношение звук/цена достаточно высокое.



РР°РРµСС
Создание Интернет-магазина Hi-audio.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.