Отзывы с российских форумов


Я не могу судить развернуто именно о цапе Беркли, потому как слушал его максимум пару часов и в основном "в сравнении". В первую очередь интересовал класс аппарата и его возможности. По жанрам Референс показался мне универсальным, во всяком случае Лед Цеппелин "ВВС Live" (который "вообще ни с чем не играет") оказался ему вполне по зубам. Так как ветка оная про "DCS цапы" могу уверенно утверждать, что Беркли Референс выше классом (и по натуральности звучания, достоверности тембров и общей "аналоговости"), чем Тот же Пуччини и (мое мнение) многократно здесь восхваленный Дебюсси.

Крайне приятное впечатление он произвел и по части юзабилити: все само собой коммутируется и опознается, никаких плясок с бубном и возвращения к заводским настройкам (кто имел дело с Меридианами и теми же ДСС поймет о чем я). Но утверждать что это "референсный звук" и "лучше не бывает" - это уже за гранью, играет он хорошо, но (повторюсь) - на "свои деньги".

Почему кстати все время привожу тут непонятный как бы термин "аналоговости" звучания цифровых источников, кои мы предзимним днем слушали- сравнивали. Поясняю: В отличие от общих (расплывчатых) рассуждений о том что "где то и когда то мы что то и с чем то сравнивали" (и теперь вот он всплыл, до боли знакомый мне на слух "обертон") я (и Виктор в своей домашней системе тоже) заимел привычку покручивать иногда винил, благо - возможность на все про все имеется. Виниловый тракт у меня не то "что бы", но (по мнению именно виниловых специалистов) что называется "самое то": EMT 15, Ноттиингем Спэй Дэк с 9 тонармом и фонокорректор (и он же унч для наушников и пред) Награ PL-P. Что хорошо - это именно "фирменный" виниловый звук, ни к одному компоненту с критикой ни на какой кривой козе не подъедешь: орущих с пеной у рта "как должен звучать винил" по любым форумам - бешеные стаи, но согласия в них нет и доказать парням из другого лагеря что именно твой самопаяный корректор принципиально правильный против их - абсолютная утопия. С Нагрой же (которую понятно что все эти "гении" смешают с навозом при сравнении со своими изделиями) можно быть уверенным точно в одном: звукорежиссеры которые готовили первопрессы для этого винила, использовали именно этот звук и эти стандарты в качестве точки отсчета. Ну и про компанию EMT можно сказать то же самое. Поэтому когда я говорю про "аналоговость" в звучании цапа я как раз и имею в виду что различия сигнала который идет с цифрового входа и с той же PL-P (из чисто хулиганских мотивов могу ведь сигнал и на пред подать и там уже переключать, тч и вообще не поймешь что и откуда играет...) не имеют ясно улавливаемой разницы, когда после щелчка сразу ясно что - вот тут мед, а тут - дихлофосом брызгают.
Автор: SharapoFF. Источник: forum.doctorhead.ru.


Ну на мой взгляд, а точнее слух Berkeley Reference несколько уступил Burmeister только в натуральности, естественности звучания Скрипичных инструментов и несколько "размыл" КИЗ рояля, причем не в "ширину", а в "глубину". В целом Berkeley Reference звучит потрясающе - другого слова я не нахожу. Во-первых, четко очерченная, стабильная, трехмерная и очень глубокая сцена. Во-вторых, стабильный тональный баланс с очень плавными переходами и в-третьих - четкая прорисовка различных ритмических рисунков на разных по глубине музыкальных планах, что, в общем-то (на мой взгляд) является отличительной особенностью хорошего винилового тракта. На сегодняшний день - это лучший (за исключением Burmeister) из тех ЦАПов, которые я слышал. И это с учетом того, что ЦАП практически "из коробки" - с прогревом всего несколько часов.
Автор: victorvvo. Источник: forum.doctorhead.ru.


На 100% соглашусь с мнением Виктора (victorvvo). На основе своего более чем годичного опыта прослушивания Berkeley Reference DAC могу лишь добавить, что прогрелся он окончательно где-то через пару месяцев только, и это при том, что постоянно включен в сеть. Потребовалось также весьма кропотливая работа по подборке как силового, так и сигнальных кабелей. Также пришел к выводу, что он заметно лучше звучит со входа AES/EBU и (!) балансных выходов.
Автор: SP51. Источник: forum.doctorhead.ru.


Отзывы с иностранных форумов


Я тоже сейчас использую Alpha DAC RS и конвертер Alpha USB (до этого слушал Series 2). Это лучшее звучание моей домашней системы, что у меня когда-либо было. Улучшение качества звучания по сравнению с Alpha DAC Series 2 стало для меня просто шокирующим. Даже подключив свой телевизор к Alpha DAC RS по оптике, я добился такого реалистичного звучания, что мне пришлось отключить процессор домашнего кинотеатра и вместо этого просто воспроизводить звук с телевизора в режиме "стерео". Я подозреваю, что в новом ЦАПе был существенно уменьшен джиттер, а также улучшена шумоизоляция.

В любом случае, RS - это лучшее, что я видел и слышал. Деньги потрачены не зря, а каким долгим было ожидание ...
Автор: pga. Источник: Computer Audiophile.


Честно говоря, мне было все равно сколько стоит этот ЦАП. Звук - единственное, что имеет значение. Теперь он у меня есть, и я могу скачать, что он потрясающий! Точка. И если производитель действительно заломил слишком высокую цену, то милости прошу - произведите аналогичный продукт за меньшие деньги. Я уже весь в ожидании.
Автор: joelha. Источник: Computer Audiophile.


Готов подписаться под всеми словами Криса Коннакера (прим. Computer Audiophile) из его рецензии на Alpha DAC Reference Series. И могу сделать это с чистой совестью, так как вот уже неделя, как я явлюсь владельцем данного ЦАПа.

Учитывая, что я могу назвать себя именно любителем музыки (в частности, классической), а не аудиофилом, то моя оценка звучания аппаратуры базируется на "натуральности, естественности ее звучания". Я посещаю множество концертов (мне повезло, что я живу во Флоренции, где часто выступает оркестр Maggio Musicale Fiorentino под дирижерством Zubin Mehta). Я также посещаю концерты по всей Европе (например, на прошлой неделе я был в Париже в La Salle Pleyel и Theatre des Champs Elyseи, где слушал двух знаменитых русских скрипачей - Венгерова и Репина). Я счастлив сказать, что в первый раз в моей жизни я полностью удовлетворен натуральностью и "живым" исполнением со стороны цифрового источника. Berkeley Reference DAC - виновник данного магического преображения, при этом ему удается так звучать даже при работе с файлами 16/44!
Автор: Simone Leroisoleil. Источник: Computer Audiophile.


РР°РРµСС
Создание Интернет-магазина Hi-audio.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.