Автор: Project86


В данном обзоре речь пойдет об усилителе для наушников CMA800 от Questyle новой надежде компании на уверенный взлет. Судя по тому, что я до сих пор слышал, у них есть все шансы добиться желаемого.

Китайская компания Questyle Audio Engineering работала над этим проектом более 6 лет, перепробовав 22 различных версии усилителя, прежде чем получить продукт, который они считают революционным усилителем для наушников эталонного класса. Вскоре мы погорим конкретно об этой реализации, а пока что несколько слов о предыстории технологии усиления по току.


Усилитель для наушников Questyle CMA800


Перефразирую здесь Тилла Хертсенса (Tyll Hertsens), поскольку считаю, что у него талант объяснять сложные вещи простым языком. В усилителе тока входное напряжение заставляет усилитель производить пропорциональный ток на выходе. Выходной каскад усилителя сделает все необходимое для того, чтобы подать токовый сигнал, соответствующий сигналу на аудио входе, прямо на звуковые катушки подключенных наушников. Именно под действием тока в звуковых катушках и приводится в движение мембрана, поэтому этот тип усилителя создает очень линейную зависимость между входящим аудио сигналом и физическим откликом драйвера. Побочный продукт усиления по току? Традиционный коэффициент демпфирования, так хорошо известный и любимый всеми нами, здесь больше не применим. Сопротивление наушников, по сути, перестает иметь значение. По крайне мере, только в теории.


Другие же настаивают, что усиление по току будет правильно работать только в наушниках с абсолютно ровной кривой сопротивления. Но в данном случае это не имеет значения, поскольку в действительности выходы CMA800 регулируются напряжением, несмотря на внутреннее усиление по току. Запутались? Со мной было то же самое. До сих пор не до конца уяснил для себя все моменты, хотя и не могу спорить с результатом, который слышу, независимо от того, каким путем он был достигнут.


Давайте поближе познакомимся с CMA800 ($1499). Аббревиатура CMA означает "Current Mode Amplification" (усиление по току). Questyle описывает свою реализацию как 4-ступенчатый процесс: входной буфер, передатчик тока, трансимпедансный усилитель и, напоследок, выходной буфер. В совокупности все ступени этого процесса формируют так называемую транслинейную замкнутую схему. Ключевое преимущество такого конструктивного решения отсутствие переходных интермодуляционных искажений, которые, согласно Questyle, привносят неприятный металлический призвук на ВЧ (традиционный упрек в адрес полупроводниковой аппаратуры со стороны любителей ламповых усилителей).


Прежде чем запустить CMA800 в производство, его тестировали с различными моделями наушников и отправляли для критической оценки многим звукоинженерам и музыкантам. Когда все они выразили удовлетворение звуком, технические параметры CMA800 были утверждены и производство началось.


Усилитель для наушников Questyle CMA800

Корпус

Механический резонанс сказывается на работе любого hi-end устройства. Корпус CMA800, состоящий из двух половинок, выполнен из чистого алюминия с толщиной стенки 10 мм. Обе половинки идентичны по весу, что позволяет максимально снизить резонанс. Материалом для ножек также служит алюминий.


Усилитель для наушников Questyle CMA800


Questyle имеет в своем распоряжении Audio Precision AP2722 (аудио анализатор стоимостью $30000), с помощью которого они замеряют характеристики каждого усилителя перед его отгрузкой. Каждому покупателю предоставляется распечатка с результатами замера данного конкретного устройства. Круто. Если говорить в общем, то по предоставленным данным усилитель имеет соотношение сигнал/шум 120 дБ и коэффициент THD+N в реальных условиях 0,0004% @ 1 кГц (20 мВт при нагрузке 300 Ом). Впечатляющие показатели, с какой стороны на них ни посмотри. Если оставить в стороне вопросы TIM-искажений и усиления по току, это просто отлично выполненный усилитель с прекрасными рабочими характеристиками.

Внешний облик CMA800 оставляет приятное впечатление. Он выглядит просто, стильно и слегка напоминает усилители для наушников Luxman P-серии. Набор элементов крайне прост: XLR и RCA входы, два разъема для наушников 1/4 дюйма, рычажок питания и переключатель входов вот, собственно, и всё.


Несколько светодиодных индикаторов оповещают пользователя о состоянии системы, причем не слишком ярким светом (что мне очень по душе). Корпус, винтовые клеммы и переключатели соответствуют данной ценовой категории, и вообще вся сборка на высоте. В дизайне явно ощущается влияние аппаратуры Ayre не нечто похожее и, уж конечно, не полный клон, но несомненно что-то из той же оперы. На мой взгляд, усилитель сделан со вкусом и выглядит безупречно. Если бы мне пришлось выискивать повод для жалобы, я выбрал бы острые ножки. Конечно, они не столь остры, как шипы, используемые для колонок, но все же могут слегка поцарапать поверхность полки или других компонентов, если поставить усилитель поверх них. Хотя выглядят они довольно мило, так что думаю, большой беды здесь нет.


Усилитель для наушников Questyle CMA800


Сняв верхнюю крышку, я обнаружил, что CMA800 напичкан разными "вкусняшками". Первый намек на честолюбивость замыслов Questyle большой тороидальный трансформатор фирмы Plitron, окруженный 10 выпрямительными диодами с ультра-быстрым восстановлением и увесистым набором конденсаторов Elna Silmic II, которые часто считаются наилучшим выбором для hi-end аудио. Операционные усилители, составляющие часть "транслинейной замкнутой схемы", имеют маркировку "C800", поэтому я оставался в неведении относительно их конкретных характеристик до тех пор, пока Questyle не упомянула о них в своем описании (оказалось, что это высоко ценимые OPA627 одни из самых дорогих из доступных на сегодня операционных усилителей). Questyle заявляет о работе в чистом классе A, выходные параметры: 170 мВт @ 300 Ом, 700 мВт @ 64 Ом и 1100 мВт @ 32 Ом. Усилитель имеет размах от пика до пика 20 Вольт и ширину полосы пропускания 650 кГц (-3 дБ). Выходное сопротивление крайне низкое и может не браться в расчет.


Усилитель для наушников Questyle CMA800



Когда я обсуждал этот обзор с представителями Questyle, они оказались очень озабоченными качеством источника, который я буду использовать для оценки их усилителя. Я уверил их, что у меня есть выбор из очень хороших вариантов. И все же они настояли на том, чтобы прислать мне свой ЦАП CAS192 (по цене $1499), чтобы быть уверенными, что я получу максимум от CMA800. Из этих двоих получается отличная парочка, довольно яркая на вид, хотя, опять же, мне не по душе шипы на ножках, с точки зрения функциональности. Пришлось воспользоваться аудиофильскими подкладками, чтобы они ничего мне не поцарапали.


В остальном же их CAS192 исключительный ЦАП. В этой статье речь не о нем, поэтому скажу лишь, что у него очень прозрачный, открытый и натуральный звук. Безусловно, он конкурентоспособен в сравнении с лучшими продуктами, что встречались мне в этом и даже более высоких ценовых сегментах. Большую часть времени я пользовался именно им при написании обзора, хотя и подключал также Resonessence Labs Invicta, NuForce DAC-100, Anedio D2 и BMC PureDAC. CMA800 прекрасно показал себя с каждым из них.


Мой контакт в Questyle упоминал об идее использовать передачу сигнала в токовом режиме (от компонента к компоненту), которую можно наблюдать, например, в устройствах Krell. Пока что они не хотят внедрять такую схему, потому что это означало бы, что их ЦАП можно будет использовать только в паре с их усилителем и наоборот, но они не будут работать с оборудованием других брендов. Однажды, когда Questyle станет более известна и сможет оправдать подобное решение, возможно, они вернуться к этой идее.


Несколько снимков ЦАПа CAS192. CAS расшифровывается как "computer as source" (компьютер как источник):


ЦАП Questyle CAS192

Несколько режимов повышающей дискретизации с использованием различных методов для частот 44,1 кГц и 48 кГц:


ЦАП Questyle CAS192

Можно отключить передискретизацию, плюс имеется множество настроек фильтров:


ЦАП Questyle CAS192

Среди других ЦАПов, которыми я пользовался, были BMC PureDAC:


ЦАП BMC PureDAC

Yulong DA8 (на этом снимке проигрывается DSD):


ЦАП Yulong DA8

Источником был музыкальный сервер Auraliti PK90 с блоком питания NuForce LPS-1:


Источник Auraliti

Еще я пробовал несколько ЦАПов от Resonessence Labs:

ЦАПы Resonessence Labs


HD800

Как мне сказали в Questyle, создавая усилитель, они держали в уме наушники Sennheiser HD800, отсюда и название CMA800. Я подумал, что это станет прекрасным началом, поэтому надел свои HD800 и принялся слушать. Прослушал несколько треков из сборника HRx демозаписей Reference Recordings. Боже правый! Говорить о чистоте Черт побери! Хочется воздуха на верхах? Тональной точности? Прекрасно очерченных переходов? CMA800 заставляет динамики плясать, и в результате получается просто убойный комплект.


Я всегда считал HD800 лучшими из существующих наушников, способных заглянуть в самую глубь музыкальной записи, а CMA800 подчеркивает это их свойство лучше, чем любой другой слышанный мной усилитель. Он почти что умоляет вас дать ему самую требовательную музыку. Сложные симфонические поэмы Штрауса? Проверьте. Обманчиво сложный IDM шедевр "Trace" от группы Gridlock? Без проблем. Точная полиритмия Meshuggah? Давайте ее сюда. Команда из CAS192/CMA800/HD800 воспроизводит подобные вещи, как ничто другое из того, с чем мне приходилось иметь дело в этом классе устройств. Если вам нравится детальный звук, то ничего лучше этого я представить не могу. Мне нравится термин "нефорсируемая чистота": нет никакой резкости, музыка изобилует деталями, но все они воспринимаются с легкостью, как будто всё это воспроизведение не представляет особого труда. "Привет. Я Деталь. Это моя подруга Чистота, а это моя подруга Разрешение, и вместе мы команда. Мы просто посидим тут и займемся своим делом. Можешь не обращать на нас внимания, если хочешь, а можешь и прислушаться. Дело твое".


Могу представить, о чем сейчас может подумать читатель. Детальность это прекрасно и всё такое, но как насчет эмоциональности? Как насчет музыкальности, "ощущения" музыки как нечто большего, чем просто механическое репродуцирование? Это правда, что HD800 с прилавка магазина, вероятно, никогда не смогут удовлетворить предпочтения некоторых слушателей. С этим ничего нельзя поделать, разве что модифицировать наушники для получения кардинально другого звука. Со своей стороны, CMA800 лишен холодного, аналитического представления, которое могут выдавать HD800 при подключении к неподходящему усилителю. Он остается необычайно детальным, причем я использую это свойство как в положительном, так и в потенциально отрицательном смысле. Но эта детальность сопровождается очень быстрым и плотным басом, который может ударить как следует, если вы того захотите. Это определенно не тот тонкий звук, который в прошлом я столь часто наблюдал у HD800. Такая полнота тона приводит, наверное, к самому лучшему компромиссу между "точностью" и "приятностью", какой мне когда-либо доводилось слышать от этих наушников. Технология усиления по току от Questyle, кажется, полностью контролирует драйверы и проделывает необыкновенную работу, чтобы держать их в узде во избежание чрезмерной грубости. Но должен признать, эти наушники так и останутся немного яркими для отдельных слушателей, независимо от используемого усилителя.


Audeze LCD-2

Audeze LCD-2 станут идеальным противовесом HD800. Они отличаются ровным, слегка густым звучанием, которое я могу слушать часами и не заметить, как пролетел день. Опять же, CMA800 оказался достойной парой. Порой LCD-2 могут казаться чересчур темными или медленными, но с этим конкретным усилителем ничего такого не наблюдается. И хотя самую дешевую модель Audeze по-прежнему нельзя назвать чемпионом по звуковой сцене, CMA800 делает ее более открытой и просторной, чем большинство других усилителей. А те басы, что в первую очередь заставили влюбиться в Audeze столь многих из нас? Да, они здесь. Глубокие, многослойные, одни из лучших, что мне доводилось слышать. Голоса? Они тоже передаются замечательно и совсем не звучат отдаленно, чем грешат усилители более низкого качества. Казалось, всё встало на свои места, и я поймал себя на мысли о том, насколько лучше могут звучать более дорогие модели Audeze. Впрочем, мне должны привезти LCD-XC, так что скоро я это выясню.


Чтобы узнать, насколько черным окажется фон, я использую любимый тестовый трек "4:33" Джона Кейджа (John Cage). Вам может показаться это нелепым, но здесь я абсолютно серьезен. Конечно, я мог бы просто выкрутить регулятор громкости на полную мощность, когда музыка не играет, но так нельзя создать условия, идентичные тем, когда усилитель на самом деле работает. В такой ситуации ни в HD800, ни в LCD-2 не слышно никакого шума до тех пор, пока громкость не выставлена почти на самый максимум. Не могу назвать CMA800 совершенно бесшумным усилителем, потому что на полной громкости присутствует слабое шипение. Но я никогда даже отдаленно не приблизился бы к такому уровню даже со сверх-требовательными наушниками и тихой музыкой. Так что для практических целей это чрезвычайно тихий усилитель, хотя и не в экстремальных условиях.


Hifiman HE-6

Раз уж речь зашла о требовательных моделях, я пробовал слушать HiFiMAN HE-6, чтобы узнать, как CMA800 поведет себя со сложными наушниками. Должен сказать честно: с большинством усилителей HE-6 звучат несколько тускло не достойно статуса флагмана, на мой взгляд. Они немного грешат сипением, звучат как-то тонко и в целом пресно. Это относится и к некоторым весьма хорошим усилителям, например, Icon Audio HP8 mkII. К счастью, CMA800 способен выжать из них немного музыкальности. Уж не знаю, является ли это следствием работы технологии усиления по току или же это просто побочный эффект отличных технических данных в целом. В любом случае, мне понравилось, как звучат HE-6 с CMA800. Очень. Басы, которые на многих других усилителях кажутся безжизненными, здесь звучат плотно и напористо. Середина приятно открытая и прозрачная. Верхи по-прежнему сильно выражены, что иногда может утомлять в зависимости от записи. Но с этой парой я с большей уверенностью могу винить в этом саму песню, чем наушники, по крайней мере, в большинстве случаев. Из всех усилителей, к которым я подключал HE-6, этот занимает место в TOP-3 наряду с AURALiC Taurus и Violectric V200. Неплохая получилась компания, я бы сказал.


Другие наушники

Я продолжал тестировать самые разные модели наушников, чтобы посмотреть, какой характер можно выжать из этого устройства. За это время я испытал немало приятных моментов и нашел лишь несколько мелких недостатков, на которые мог бы пожаловаться. CMA800 заставил Grado PS500 звучать лучше, чем любой другой усилитель до него. Он превосходно справился с плохо поддающимися Smeggy Thunderpants и вдохнул жизнь в мои Beyerdynamic T1, на что способны немногие. С Ultrasone Signature Pro качество звука было потрясающее, но возможности регулировки громкости оказались ограничены. Звук был очень громкий, очень быстрый. Это как раз один из тех моментов, на которые можно пожаловаться: коэффициент усиления у рассматриваемого устройства несколько выше, чем нужно.


Signature Pro весьма чувствительные наушники, даже более чувствительные на практике, чем на бумаге, и мне не пришлось долго крутить регулятор громкости, прежде чем я понял, что дошел до предела. Это случилось примерно на 11 часах. Между нулевой и слишком высокой громкостью совсем небольшое расстояние, из-за чего порой сложно добиться комфортного уровня звука. Менее чувствительные наушники звучат довольно хорошо, но даже крайне малочувствительные Thunderpants и HE-6 используют всего лишь 60-70% делений регулятора на большинстве записей. Если уж эти "звери" не способны выкрутить регулятор до максимума, то никто не сможет.


Хотелось бы, чтобы коэффициент усиления упал до точки, где HE-6 выдают сумасшедшую громкость на 4 часах (максимум, на что способен усилитель, это где-то 5 часов), а большинство других выдают хорошую громкость уже на 1-2 часах. Так использовалась бы бульшая часть окружности регулятора, и громкостью было бы легче управлять. CMA800 не одинок в этом плане (Apex Peak ведет себя очень похоже), но Questyle могла бы поработать в этом направлении.


Еще один недостаток, который я заметил, довольно распространен среди больших, мощных усилителей. Чувствительные внутриканальные наушники воспроизводят некоторое шипение, делая CMA800 не слишком подходящим для моделей такого типа. Фактически, звук отличный, и, если я беру менее чувствительную модель такую как, например, Lear LCM-5 с их 180-омным "Sound Tuned Adapter", то слышу, каким могло бы быть звучание и оно превосходное. Но я терпеть не могу шипение на высоких значениях усиления, и это не тот усилитель, который я рекомендовал бы обладателям вакуумов.


Тем не менее, я с энтузиазмом порекомендовал бы CMA800 практически всем остальным. Это один из самых прозрачных усилителей из тех, что я слышал, и очень помогает услышать мелкие различия между разными ЦАПами и CD плеерами. Он не настолько фокусируется на передних фронтах импульса и переходах, как Apex Peak/Volcano duo, а скорее напоминает мне парафидный ламповый усилитель L-2 от ECP Audio в том плане, что показывает такой уровень разрешения, на который способны лишь отдельные усилители независимо от стоимости. При этом его нельзя назвать резким или утомительным, что я очень ценю в аппаратуре. Есть усилители с более захватывающим характером (как, например, AURALiC Taurus) и с более просторной звуковой сценой (Eddie Current Balancing Act, например), но в целом Questyle CMA800 производит впечатление достойного конкурента этим оппонентам. Любой из них мог бы с полным правом претендовать на звание лучшего в категории "окончательный выбор" или "усилитель для необитаемого острова", поэтому крайне приятно видеть CMA800, конкурирующим на этом уровне.


Сравнения с другими усилителями

Я сравнил Questyle CMA800 с рядом других высококачественных усилителей в ценовой категории $1000+.


Violectric V200


Сравнение с V200 напрашивается здесь само собой, так как я долгое время считал его одним из лучших из существующих усилителей, причем до сих пор доступным по "разумной" цене. И в самом деле, нет ощущения, что CMA800 превосходит его в классе. Они очень разные: V200 играет с бульшим пылом и жаром, тогда как CMA800 имеет более утонченное представление с множеством нюансов. Я назвал бы его более сбалансированным, быстрым, более точным на верхах и в целом имеющим более высокое разрешение. V200 с 8 транзисторами на канал передает басы так, как немногие другие, тогда как CMA800 чуть уступает в плане громоподобной, сотрясающей окна передачи баса, который ты чувствуешь всем своим нутром. Я не хочу этим сказать, что у него нет собственной "ударной силы": CMA800 зажигает LCD-2, Denon D7000 и Thunderpants как мало кто еще, но я не сказал бы, что на этом аспекте делается акцент.


С другой стороны, усилитель Questyle имеет явное преимущество в плане широко открытой, захватывающей дух звуковой сцены. Если вам нравится образность, то это состязание закончится очень быстро Questyle выйдет единогласным победителем. Есть также и вопрос прозрачности: я обожаю V200, но Questyle, на мой взгляд, более достоверно передает оригинальный звук записи. Violectric имеет свой легкий, но отчетливый почерк, который он переносит на все, что воспроизводит. Он очень приятный, но все же это не то, что мы искали бы, задайся целью добиться максимальной прозрачности. В защиту V200 могу сказать, что его более приятно слушать с HiFiMAN HE-6. Мне нравится разрешающая способность CMA800, но на мой персональный вкус V200 придает звучанию HE-6 более приятный оттенок.


Yulong A18


Опять же, два совершенно разных усилителя. A18 более теплый, мягкий и терпимый, но когда речь заходит о просторности звуковой сцены, он почти приближается к CMA800. Фактически, сравнение между этими двумя усилителями полностью зависит от используемых наушников. С наушниками типа Grado RS-1 я выбирал бы только A18. Хотя Questyle делает все возможное, чтобы не привнести резкость в общее звучание, RS-1 по своей сути продолжают оставаться агрессивными наушниками. Поэтому лично я предпочитаю смягчать это их свойство, и A18 делает это с бульшим вкусом, чем любой другой усилитель.


Но стоит перейти на Grado PS-500, ситуация меняется и мне больше нравится Questyle. PS-500, пожалуй, самая сбалансированная модель Grado. Нет никакой необходимости сглаживать эти наушники, смягчать их и всё такое прочее. У меня были PS-1000, HF-2, RS-1 и GS-1000 (плюс некоторые модели из серии Prestige, например, SR-325), и ни одна из них не понравилась мне в отличие от PS-500. Мне еще предстоит испытать устаревшие модели HP-1000 и раритет PS-1, но на данный момент PS-500 можно безоговорочно считать моим любимцем. Они по-прежнему великолепно звучат с Yulong A18, но я предпочитаю чистоту и детальность, которые предлагает CMA800.


Если продолжать менять наушники, можно получить полный разнобой в результатах. LCD-2 определенно звучат лучше с Questyle. То же самое можно сказать о HD800, HE-500 и V-Moda M100. HE-6 тоже звучат неплохо, но на мой вкус A18 выходит здесь победителем благодаря более мощным низам и более ровным верхам, хотя и понимаю, что кто-то может не согласиться со мной из-за большей детальности CMA800.


K550, Focal Spirit Pro и Thunderpants лучше проявляют себя в паре с Yulong.


AURALiC Taurus mkII


Это непростое сравнение, поскольку Taurus mkII, наверное, лучший полупроводниковый усилитель, который мне до сих пор доводилось слышать. По стоимости он на несколько сотен долларов превосходит CMA800, но у него больше функций, например, балансный выход на наушники, и он гораздо мощнее. Оба отличаются феноменальным качеством сборки и крайне привлекательным внешним видом. Я сравнивал их много раз, но различия между ними остаются весьма тонкими и их намного сложнее разглядеть, чем в предыдущих парах. У обоих прекрасная разрешающая способность, оба нейтральны, имеют хорошую протяженность на обоих концах спектра и отличаются очень открытым звучанием. После долгих сравнений, думаю, я нашел несколько небольших отличий, хотя, опять же, эти усилители больше похожи, чем различны.


Прежде всего, Taurus обладает двумя отчетливыми характерами звучания. Линейный выход более прямой, более динамичный, более живой. Балансный выход кажется более детальным и утонченным, с более просторной звуковой сценой и более точными образами. Questyle более близок к балансному выходу AURALiC: оба звучат нейтрально, чисто и с высоким разрешением. CMA800 немного вырывается вперед, когда речь заходит о тембральной точности. Он сильнее заставляет меня поверить в то, что я слышу звучание реального инструмента. Особенно в паре с HD800, которые я по-прежнему считаю самыми подходящими для него наушниками.


Я также думаю, что CMA800 немного лучше справляется со сложными оркестровыми произведениями. Возможно, это результат "нулевых TIM-искажений" или какого-то другого качества, но, казалось, его абсолютно не смущают даже самые до нелепого усложненные вещи. От "Ночи на лысой горе" Мусоргского до сюиты из балета "Жар-птица" Стравинского, "L'Apprenti Sorcier" Поля Дюка (Paul Dukas) и многих, многих других (не говоря уже о техническом джазе, электронной музыке, металле список можно продолжать), CMA800 отличается большей достоверностью и лучшим разделением инструментов, а значит и лучшей многослойностью.


Получается, абсолютная победа Questyle? Простите, но это не так. Taurus обладает собственным характером, и я люблю его таким, какой он есть. В большинстве случаев я предпочитаю несимметричный выход балансному, особенно с определенными наушниками. Это как будто вы берете теплоту V200, ровность Yulong A18, смешиваете их со щепоткой детальности CMA800 и получаете в итоге восхитительный коктейль из превосходного звука. Если бы мне пришлось выбирать между ними, это был бы крайне непростой выбор. Если бы моими единственными наушниками были HD800, я бы выбрал Questyle. Если HE-6, то Taurus. Дальнейшие возможности зависят от сделанного выбора не заставляйте меня начинать сравнивать ЦАПы


Просто закончу тем, что оба являются исключительными усилителями, и на самом деле это два лучших полупроводниковых усилителя, которые я слышал. У меня есть ЦАП Questyle CAS192, и я пробовал ЦАП AURALiC Vega, и, послушав их, я утвердился во мнении, что это две отличные компании, лидеры в своем деле. AURALiC немного дольше находится на рынке и уже существенно продвинулся в направлении завоевания статуса известного и уважаемого в США бренда. Уверен, Questyle хотелось бы того же, и пока что они на верном пути.


Заключение

Что еще я могу сказать? Вся эта технология усиления по току, кажется, пришлась как нельзя кстати. А может быть, и нет судить об общем конструктивном решении на основании одной единственной детали, наверное, неправильно. Все, что я могу с уверенностью сказать, так это то, что Questyle CMA800 исключительный усилитель для наушников. Я помещаю его в самый верхний ряд вместе с лучшими из когда-либо слышанных мной усилителей независимо от цены. Чистота звука просто потрясающая настоящее открытое окно в мир музыки и ограничена только используемыми наушниками. Такой уровень прозрачности обычно можно наблюдать только на ламповых усилителях топ-уровня, которые, как правило, крупнее и дороже, чем это маленькое полупроводниковое чудо. Рекомендую? Да и еще раз да.


На этом обзор предполагалось закончить. Однако Questyle, необычайно агрессивная и смотрящая вперед компания, уже выпустила новую версию CMA800. Не то чтобы заменила ей старую позвольте мне пояснить. Новый CMA800R вытесняет оригинальную модель. По сути, это тот же самый усилитель, только с новыми добавленными функциями, наиболее любопытная из которых единичный 3-контактный XLR разъем на передней панели в дополнение к двум разъемам 1/4 дюйма. Что можно сделать с одним единственным 3-контактным выходом? Может, я имел в виду 4-контактный балансный XLR выход, который есть в Yulong A18, AURALiC Taurus и многих других моделях? Вовсе нет. Именно 3-контакный, как я и сказал. Questyle задумала CMA800R как модульный, истинно балансный усилитель с режимом "двойного моно". Купите один экземпляр (цена остается той же), пользуйтесь им как оригинальным CMA800, и вы его полюбите. Но если у вас есть желание получить апгрейд, позже вы сможете добавить еще один CMA800R в систему, каждый из которых будет усиливать свой канал: левый или правый.


Усилитель для наушников Questyle CMA800R


Усилитель для наушников Questyle CMA800R


Расширяя функционал (есть выходы для предусилителя, немного повышена мощность, снижены искажения и т.д.) и не увеличивая при этом стоимость, Questyle снова демонстрирует серьезность своих намерений стать известным игроком на рынке. Я нахожусь под впечатлением и надеюсь в скором времени протестировать моноблоки. Если уж даже один усилитель звучит столь хорошо, то



РР°РРµСС
Создание Интернет-магазина Hi-audio.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.