Назад
8 (495) 724-2038

ПН-ПТ: 10.00-20.00

Автор: Currawong

 

В Audio-GD R-28 используется ступенчатый, релейный регулятор громкости, дополнительно реализована регулировка коэффициента усиления: низкий, высокий и полный, что позволяет подстроить работу устройства с разными наушниками (от высокочувствительных до самых низкочувствительных, таких как HiFiMan HE6-SE и Susvara).

 

Audio-gd R-28

 

Выбор входного цифрового канала, регулировка коэффициента усиления, переключение между работой аппарата в режиме «предусилителя»/«наушникового усилителя» регулируются также с пульта дистанционного управления. К сожалению, регулировка громкости осуществляется только при нажатии на соответствующую кнопку необходимое количество раз. Долгое нажатие не приводит к постепенному росту или снижению громкости.

Устройства Audio-GD не разрабатывались с прицелом на использование с IEM наушниками, но при этом демонстрируют себя с ними очень хорошо. В самом начале я подключил к комбайну очень чувствительные наушники Campfire Audio Andromeda. Несмотря на наличие негромкого фонового шума (который мог появиться и по причине использования балансного адаптера, были такие инциденты),  звучание R28 было на высоте: фантастическая точность и вовлечение, которые позволяли мне действительно наслаждаться прослушиванием музыки.

 

Audio-gd R-28

 

С другой стороны, такие высококлассные наушники как Focal Utopia и HiFiMan Susvara, с Audio-GD R-28 звучали столь же уверенно, почти с тем же объёмом и детальностью, что выдаёт связка полноценного усилителя Audio-gd Master 9 и упомянутых наушников. Как и в случае с отдельным усилителем NFB-1AMP, R-28 не добавляет в звучание системы какой-либо окрас, играет достоверное и честно. То, что устройство звучит так аккуратно даже с непростыми IEM моделями, говорит о том, что даже в области высоких частот аппарат звучит чисто и чётко, не привнося искусственного смягчения и гладкости.

Если говорить о работе R-28 именно как ЦАПа, то сразу же после получения R-28 со мной связался Kingwa (глава Audio-GD) и сообщил, что вышло новое обновление прошивки для устройства. Я прочитал, что аналогичное обновление уже ранее вышло и для модели R2R 7, при этом многие отмечали, что звучание аппарата заметно улучшилось.

У Audio-GD R-28 уже было несколько вариантов прошивок. «Мягкая» (smooth), которая ставилась по умолчанию, давала музыкальное и комфортное звучание, но немного за счет потери в детальности.

Другая прошивка называлась «Точная» (accurate). Она улучшала точность работы DSP модулей, но добавляла в звучание аппарата гармоники третьего уровня, что приводило к живому, насыщенному и детальному звучанию, но при этом несколько агрессивному. Другие прошивки увеличивали ширину сцены, но уменьшали глубину или наоборот. Новый вариант прошивки должен был звучать и музыкально, и детально, без снижения разрешения.

 

Audio-gd R-28

 

ЦАП в R-28 звучит во многом, как и R2R 7 ЦАП, который я рецензировал ранее, а поэтому могу сказать, что использовать Audio-GD R-28 приятно в любом режиме: и в качестве ЦАПа и ЦАПа с усилителем для наушников. Действительно R-28 звучит музыкально, но при этом отличается и отменным разрешением, хотя у некоторых конкурентных продуктов по настоящему впечатляет что-нибудь одно. Yggdrasil (Analog 2) в сравнении звучит хоть и заметно детальнее, но суше, в то время как музыкальность R-28 заставляла меня слушать его дольше и дольше.

В R-28 реализована возможность дополнительной настройки звучания. Вы можете выбрать режим NOS, который характеризуется отсутствием оверсемплинга при работе ЦАПа. Либо же вы можете включить режим OS с двухкратным, четырехкратным и восьмикратным оверсемплингом. Последние режимы звучат детальнее, но чуть более остро и резко. 

Я же воспользовался поддержкой 384 kHz по USB соединению и осуществлял оверсемплинг до этой частоты при помощи программы Audirvana Plus. В этом случае аппарат продолжал звучать музыкально, но при этом и заметно детальнее, что приблизило его по этому параметру ко многим моим основным ЦАПам в системе.

 

Audio-gd R-28

 

В качестве ЦАПа R-28 уступал по качеству звучания только таким, заметно более дорогим ЦАПам, как Yggdrasil Analog 2, Hugo 2 и iFi Pro iDSD. При этом, если я использовал Power Plant Premier, iFi iUSB 3 и Audirvana звучание Audio-GD R-28 становилось таким, что я с трудом мог его выделить после сравнения с другими ЦАПами. Это при использовании Master 9 во всех случаях как оконечного усилителя.

Другими словами прыжок в качестве звучания при переходе с R-28 на Yggdrasil/Master 9 был не таким уж огромным, особенно учитывая ту музыку, что я люблю слушать. Не все мои записи могут похвастаться огромным разрешением сами по себе.

В качестве комбайна R-28 не может конкурировать с моим Hugo 2. Однако, учитывая, что связка Yggdrasil/Master 9 стоит порядка 3700 долларов, и даже связка R-8/Master 9 будет стоить около 3000 долларов, то цена R-28 в размере $1038 представляется крайне привлекательной, мягко говоря.

Баннер на сайте Head-Fi гласит, что Audio-gd R-28 является "конечной остановкой", и я не удивлен. R-28 - музыкальный аппарат, с большим функционалом и возможностями настройки.


Интересно почитать


Наверх
Платформа интернет-магазина Hi-audio.ru - PHPShop © 2021