rsergio 14-12-2016
Не стал дожидаться окончания прогрева и сгонял послушал на основной системе D100 Supreme.
На кабинетной системе через полочники и усилитель D-класса я как-то не особо услышал разницу. Но то что я услышал на большой системе - для меня был просто шок. Все мои сравнения сетевиков и USB кабелей просто ничто по сравнению с изменением звука от смены источника. Весь налет цифры как ветром сдуло, саунд стал прям нежным, бархатным, комфортным, будто я купил систему в разы дороже. Слушал музыку взахлеб, все что раньше навивало скуку или казалось резковатым пошло на ура, даже mp3 было приятно слушать.
Такого эффекта я просто не ожидал. Я думал будет на уровне смены кабелей, где-то сцена чуть раздвинется, инструменты чуть поинтересней заиграют. А получил просто огромный скачок по сравнению с моей Тинькой. Да, Тиня у меня не идеал и работала от простого Intel NUC через недорогой китайский конвертор Gustard U12, но вроде с правильными клоками и питанием.
В общем такого эффекта я не ожидал. Сейчас думаю - блин, это же столько времени я бился с настройками кроссовера и подбором кабелей, а в итоге топтался на одном месте т.к. меня просто сдерживал источник. Я не знаю насколько D100 Supreme сравним с другими хорошими источниками, но он точно на голову выше стандартных решений. У меня были Тиньки на различном железе, встроенный плеер в ресивере, BD плеер Pioneer с хакнутой прошивкой, портативный плеер с коаксиальным выходом - все они играли примерно одинаково, и недосягаемо до D100. Источник: soundex.ru.
firewheel 14-12-2016
Приехал вчера мой SoundaWare Супрем едишн. Если говорить о звуке, то даже на сырую он спустя пару часов после включения в сеть смог уверенно преодолеть планку Сотмовского комлпекта (суперклок, родной БП, спец плата вывода USB + линейный БП). Никакого цифрового налёта, MP3 как некоторые здесь упоминают, дескать надо долго греть, я не услышал. Хотя надо конечно сделать скидку на час ночи и минимальные сетевые помехи. Более полный анализ звука буду проводить в разное время суток.
Если говорить об улучшении звука, в сравнении даже с хорошим компьютерным источником, то никакой Америки не открою, что изменения, которые удалось услышать типичны для случая минимизации джиттера клоков (супер-клоки, фемто-клоки) и шумов на цифровых линиях, а именно более текучий, более точно локализованный в пространстве и более басовитый звук с отсутствием какого-либо цифрового налета. Источник: soundex.ru.